Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.

С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д.  Направление так и не получено. Вопрос: почему нарушены все сроки? Почему оплаченная мной услуга по страхованию КАСКО не оказана? Почему на сайте компании информация "убыток не найден"? Почему, предлагая мне продление полиса, учитывается в расчёт неиспользованный убыток, т.е. не оказанная услуга? 

Обслуживание не соответствует правилам страхования, нарушаются сроки, информация по необходимым документам не соответствует, вводят в заблуждение.

Автомобиль пострадал от града 29.05.21, мной были вызваны сотрудники полиции для фиксации страхового случая. Сотрудники страховой компании заверили, что справка из полиции и Гидрометцентра не требуется, так как это общеизвестный факт. Далее чудеса, справка то необходима, то нет! Все разговоры с сотрудниками компании мной фиксировались под запись, для возможного обращения в суд и прокуратуру. На протяжении последних дней предоставляются заверения о предоставлении направления в сервис. Но до настоящего момента направление не поступало!

Мне представляется, что время тянется специально, чтоб не выполнять условия договора КАСКО. Ни в одной другой компании таких проблем не возникало. 

Дозвониться до оператора невозможно, получить информацию посредством мессенджера тоже, на сайте компании информация по убытку вообще отсутствует, чудеса!