Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.
С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д. Направление так и не получено. Вопрос: почему нарушены все сроки? Почему оплаченная мной услуга по страхованию КАСКО не оказана? Почему на сайте компании информация "убыток не найден"? Почему, предлагая мне продление полиса, учитывается в расчёт неиспользованный убыток, т.е. не оказанная услуга?
Обслуживание не соответствует правилам страхования, нарушаются сроки, информация по необходимым документам не соответствует, вводят в заблуждение.
Автомобиль пострадал от града 29.05.21, мной были вызваны сотрудники полиции для фиксации страхового случая. Сотрудники страховой компании заверили, что справка из полиции и Гидрометцентра не требуется, так как это общеизвестный факт. Далее чудеса, справка то необходима, то нет! Все разговоры с сотрудниками компании мной фиксировались под запись, для возможного обращения в суд и прокуратуру. На протяжении последних дней предоставляются заверения о предоставлении направления в сервис. Но до настоящего момента направление не поступало!
Мне представляется, что время тянется специально, чтоб не выполнять условия договора КАСКО. Ни в одной другой компании таких проблем не возникало.
Дозвониться до оператора невозможно, получить информацию посредством мессенджера тоже, на сайте компании информация по убытку вообще отсутствует, чудеса!
Неисполнение обязательств по договору КАСКО
Оценка: