Претензия! 25.10.2021 между мной ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен полис страхования по номер ***76 от 25.10.2021. Сотрудники неправильно внесли мои персональные данные в полисе страхования, допустив 2 ошибки, а именно: индекс указан неверно, фактический адрес и адрес регистрации указан неверно. Из-за допущенных ошибок, в случае наступления страхового случая, мне могли отказать в выплате, что могло повлечь за собой мой материальный ущерб. Так же это препятствует подать заявление на аннулирование договора в период охлаждения в течении 14 дней.

Я связалась с компанией через Watsapp, сотрудники ответили, что договор в личном кабинете будет отображен только в течении 5 дней. Пока не сформирован договор в личном кабинете, я не могу подать заявление на изменение персональных данных, которые неправильно внесли сотрудники.  Мне было предложено отправить мое заявление на изменение данных почтой или лично привезти в офис в Москве. Живу я в Воронежской области. Пока письмо дойдет почтой до Москвы, будет рассматриваться в течении 10 дней, и будет направлен ответ мне обратно, пройдёт больше 14 дней и период охлаждения истечёт. А за это время я ТОЛЬКО поменяю свои персональные данные, которые сотрудники внесли неправильно!

Не успев написать даже заявления на аннулирование и вернуть свои деньги. В условиях на аннулирование у компании  ООО «СК «Ренессанс Жизнь» указано, что при подаче заявления на аннулирование в договоре страхования должны быть указаны верные данные. В случае неверных данных договор будет расторгнут, но деньги возвращены не будут. Считаю что компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» делает данные действия целенаправленно, так как год назад со мной произошла идентичная ситуация. 13.10.2020 был заключён договор  номер ***34 , в котором допустили 5! ошибок.

По ситуации в прошлом году оставляла претензию на  ООО «СК «Ренессанс Жизнь»  через сервис банки.ру 25.10.2020г.  Где подробно описывается вся ситуация. В итоге все повторяется. Только теперь ещё веселее. В этот раз договор даже не отображен и своевременно заявления я не могу подать. Это похоже отработанная схема. Два раза одно и то же! Что очень странно. Ведь я уже была клиентом данной компании и мои данные должны быть в базе. Почему данные вносит неправильно компания, а клиент должен потратить вне нервы и время, чтобы изменить их?! А если клиент не успеет исправить все данные, то потеряет деньги.

25.10.2021 направила электронное письмо с заявлением на изменение персональных данных. Зарегистрировали письмо под номером ***83.  В письме указаны паспортные данные, адрес проживания и описание ситуации, прикреплены сканы всех необходимых документов, а именно: скан всех страниц паспорта, подписанного оригинала заявления. Прошу исправить мои персональные данные, и не препятствовать моему законному праву подаче заявления на аннулирование договора  в период охлаждения в течении 14 дней.  

В  случае нарушения сроков и препятствии моим законным действиям или отказа от исполнения требований потребителя, буду вынуждена обратиться в Центральный Банк Российской Федерации, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, обращусь в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба,о компенсации морального вреда и судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя (основание П.6 ст.13 Закон РФ"О защите прав потребителей").