Произошло ДТП 10.10.21, мой автомобиль пострадал в данном ДТП. 13.10.21 я подала документы в РЕСО, мой автомобиль оперативно осмотрели и выдали направление на ремонт. Через 2 дня мне позвонили с сервиса и сказали, что не смогут отремонтировать мой автомобиль.

25.10.21 я позвонила в РЕСО, чтоб уточнить, когда  мне выдадут направление на ремонт и отремонтируют мой автомобиль. Сотрудник К-ин П. А. начал вводить меня в заблуждение, обещать, что все на согласовании и скоро выдадут направление на ремонт.

После того, как я ему сказала, чтоб он все таки посмотрел, что с моим делом,  он начал рассказывать совсем другую историю, про то что ремонтировать автомобиль мне не будут, что мне выплатят в денежной форме! Он грубо разговаривал, перебивал! На мой вопрос, что мне нужен ремонт , а не деньги /и это прописано в Законе об Осаго/, он ответил, что ему плевать на то, что написано! И только Ресо решать, как возмещать мне ущерб! Прошу Вас разобраться в данной ситуации. а данные сотрудники, на мой взгляд портят репутацию Вашей Компании!