Сразу начну с того, что АльфаСтрахование не самое благонадежное страхование да и в целом компания альфа (банк). Но это лишь для тех, кому лень все читать, а для остальных по порядку: сама компания спамит каждый день мне почту с просьбой продлить договор страхования. Я понимаю что подписывался на эти условия, но сейчас вы поймете к чему я изначально об этом упомянул.

АльфаСтрахование спамит почту, но когда переходишь по ней, говорит что рассчитать не получается по тех. причинам. Окей, пишу в чат, прошу помочь в решении вопроса, выставили запрос на технических специалистов, обещали ответ предоставить в течении 5 дней. Прошло почти 10 дней, я ответ не получаю, пишу опять в чат, в чем причина, ответ такой же, тех. специалисты не знают, техническая причина, - вот вам ссылка, по ней заполняйте данные. Я решил заполнить данные с нуля, заполнил - и мне выдает АльфаСтрахование: "уважаемый клиент. При расчете стоимости электронного договора ОСАГО были выявлены угрозы, влияющие на бесперебойное функционирование сайта страховщика. В этом случае, в соответствии с действующими нормативными актами, выбор страховщика осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса ОСАГО на сайте РСА" и направляет меня туда, где другие страховые компании. 

И так вот что мы имеем: страховая компания

1. АльфаСтрахование спамила мне почту каждый божий день застраховаться, и сама отказывает мне в страховке. Почему отказывает, потому что уже на протяжении двух недель я пытаюсь у них получить полис чтобы дальше пользоваться авто. 

Соответственно я потратил уйму времени, думая, что действительно вопрос в технической стороне, но как я понял, альфа просто отказывается от водителей, если им они не угодны. Я доверился страховой компании думая что это неполадки и что скоро их исправят, потратив кучу времени в ожидании, а у меня уже ЗАВТРА заканчивается страховка и я с работы в ночь решаю вопрос как бы побыстрее застраховаться, чтобы дальше ездить на работу, так как кроме как на машине мне не на чем добираться, общественного транспорта ближайшего нет от моего места проживания.

2. Почему изначально выбрал эту страховую компанию и начал продлевать полис у них? Все просто, пользовался их услугами банковскими, показались мне изначально адекватной компанией. Хотя первые тревожные звонки мне дали ситуация с их кредитной картой, ниже расскажу. На счет того почему потом пользовался их страховой компанией - потому что повторно с нуля не хотел заполнять данные, достаточно было просто нажать продлить и все. 

3. Если-бы я изначально знал что альфа отказывает, то сразу бы перешел в другую компанию и там бы с нуля заполнил данные, а так я потратил время заполнив все данные у альфа по их просьбе и выяснил что теперь надо еще по новой заполнять данные в другой компании. Эта компания постаралась на славу чтобы потратить мое время вплоть до того, что мне до оформления нового полиса остался день. 

4. Забавно на счет кредитной карты, случай был, впервые забыл положить на счет обязательный платеж, это моя вина всецело - однако, от лица альфа со стороны коллекторов начали сыпаться раз в 3 минуты (я не утрирую) звонки и сбросы. Ни один банк такого не вытворяет, как это делает альфа. Я пытался им написать и сообщить о том, что вытворяют их "ребята", и сообщил, что я в курсе о том, что в соответствии с законом звонить они должны не более двух раз и звонок считается полноценным если разговор состоялся, так вот проблема в том, что их коллекторы не давали даже мне поднять трубку чтобы выслушать их и дать им ответ, и банку пофиг на это было.