Имею ипотечный кредит, застраховал жизнь для пониженной ставки в этой конторе. Полис заканчивается 24 сентября. 23 августа мне позвонили с номера 900 и любезно предложили подключить автоплатеж для удобства, чтобы не надо было ручками продлять полис. При этом мне сказали, что новый полис не придет и вообще все пройдет без моего участия. Я обрадовался и подключил. Деньги благополучно ушли 30 августа, и я подумал что все норм. Пока 25 октября мне не пришло смс с номера 900 о том, что 24 сентября у меня закончилось действие страхового полиса. И сегодня мне сообщают, что процент по кредиту повышен. 

Что это вообще было? Хочешь удобство - получи геморрой? Компания с известным именем оказалась шарашкиной конторой, которая даже простейшие действия не может выполнить? Зачем вы предлагаете автоплатеж, если он не работает? 

Впереди еще обновление полиса страхования жилья и там судя по всему меня снова ждут приключения, спасибо Сбербанк Страхование