На основании страхового полиса № А36154-***от 30.09.2020 г. , выданного как обязательное приложение к договору ипотечного страхования при звонке на горячую линию 8 (800) 100-44-40 ВТБ Страхование (объединено с компанией СОГАЗ) было заявлено о наступлении страхового случая по секции "Страхование гражданской ответственности" 23.08.2021 г.

Конкретнее - в результате прорыва трубы в застрахованной квартире произошло подтопление соседей снизу.  В ответ мне на почту было было отправлено письмо с адреса documents@vtbins.ru с указанием перечня необходимых документов. Согласно перечню на адрес 107078 г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10, помещение XII, комната № 7 выслано письмо с пакетом документов. Письмо получено 13 сентября 2021 г. 

При звонке на горячую линию 8 (800) 100-44-40 от 15.09.2021 г. составили обращение с обещанием ответа в течение 14 дней. Ответа нет. Далее звонок 28.09.2021 г. - итог новое обращение с обещанием ответа в течение 7 дней.

Ответ поступил через 10 дней 08.10.2021 г.  с телефона +7 (495) 739-21-40 (телефон компании СОГАЗ).
Документы приняты в работу 16.09.2021 г. 

Срок на возврат денежных средств в 30 дней истек,  денежных средств не поступало, как и информации о результатах рассмотрения.

Повторный звонок на горячую линию 8 (800) 100-44-40 ВТБ Страхование от 19.10.2021 г. также завершился составлением обращения с обещанием ответа в течение 7 дней. Ответа нет.

Прошу компанию СОГАЗ разобраться в сложившейся ситуации, основываясь на объединении двух компаний и ответном звонке именно от компании СОГАЗ с телефона +7 (495) 739-21-40.