Добрый день. В прошлом (2020-ом году), мной были оформлены две подписки на ипотечное страхование жизни и ипотечное страхование недвижимости.  В 2020 - ом году же, все списали и все было хорошо. В этом году 28 августа с меня списывают ДС за страхование жизни и в сентябре за страхование недвижимости. Страхование недвижимости принято банком и все хорошо, однако, вчера (25.10.2021) пришла СМС что в банке нет данных по полису страхования жизни (Прошло 2 месяца!!!) и что мне увеличат процент по кредиту.

Замечу что банк у меня СБЕРБАНК(!) Именно поэтому я страховался тоже у сбербанка чтобы не было подобных проблем(!) Так вот, в эти два месяца мне никто не позвонил, ничего не сказал и проблему не решил. Вчера позвонил на 900, мне зарегистрировали обращение(211025-0475-***) с сроком рассмотрения до 8 ноября. (А там праздники,  Ковидные дни и тд и тп). Судя по предыдущему подобному комментарию обращение это не панацея (Поэтому и пишу этот отзыв). Прошу форсировать рассмотрение моего обращения и в кратчайшие сроки решить данную проблему.