Не любитель таких постов, но сегодня хочется поведать одну небольшую историю, из серии куда обращаться не надо. Как и любой добросовестный водитель, я ежегодно делаю ОСАГО. 2 года я являлась клиентом Ингосстраха, и в этот раз, решила пойти в привычный офис. Приехала на Лебедевой 64, увидела абсолютно свободных работников, но узнала, что принимают они только по записи, и записи на июль уже нет! Ок. Позвонила на Копылова 42, сказали приезжайте. Приехала. Говорят, что программа плохо работает, делайте страховку на сайте, и будет вам счастье. Вечером решила попробовать - безуспешно.

Утро пятницы, последний день действия страховки... Решаю отправиться на Обороны 21а в офис именуемый главным с мыслью "уж там-то,точно помогут". Приехала, 2 сотрудника - мужчина и женщина (прошу прощения, но буду называть их так, т.к. имен не запомнила). Объясняю причину появления - нужно продлить ОСАГО, сегодня последний день. Девушка предлагает присесть, смотрит страховку, предлагает воспользоваться сайтом. Объясняю, что не получается, получаю ответ, что ежедневно огромное количество людей делает это и все нормально, а у меня вот не получается, ну ладно, она сделает мне страховку, но она будет стоить дороже. На мой логичный вопрос почему? Узнаю, что будет еще и какое-то там страхование жизни, объясняю, что нужно только ОСАГО, получаю ответ - делайте на сайте, а в офисе я использую человеческие ресурсы и за это нужно заплатить! Спрашиваю, на месте ли директор, говорят нет, есть какой-то начальник на 78 Добровольческой бригады. Выхожу, звоню. Трубку не берут. Звоню на горячую линию в Москву, убеждаюсь в свой правоте, что могу получить ОСАГО без доп.страховок. Возвращаюсь, девушка занята другим клиентом, предлагает обратиться к молодому человеку. Подаю ему документы, вновь слышу о доп. страховке, отказываюсь, отвечают надо, рассказываю о звонке в Москву и предлагаю дать мне отказ о страховании ОСАГО, без доп. страховок. Слышу еле слышное, что и без доп.страховок страхуют. И тут... удивительным образом перестает работать программа. Предлагают подождать. Жду. Приходит мужчина с абсолютно такой же проблемой как у меня (все-таки я не 1 такая), получает ответ - пробуйте на сайте. Берут мой номер, обещают перезвонить, как заработает программа. Уезжаю.

По пути вновь заезжаю на Копылова 42, прошу помочь разобраться с проблемой, на телефоне показываю ошибку, которую выдает сайт. Девушка говорит, что скинет мне на почту счет, по которому я смогу оплатить страховку, на вопрос когда, говорит не знаю, возможно сегодня, а может в понедельник. Говорю, что страховка сегодня заканчивается, а мне нужно ездить, на что получаю гениальный ответ: "ну поездите аккуратно до понедельника".

Уехала домой. Звоню в Москву, оператор объяснил, что продлить страховку уже нельзя, продление возможно если до окончания действия страховки остается не менее 2х дней (Замечу, что обе девушки убеждали меня, что я должна продлить страховку, хотя обе знали о последнем дне ее действия). Девушка ответила на все мои вопросы, но все-таки ключ, присланный мне, так и не сработал. Я получила порядка 10 ключей, но ни 1 не подошел. Устав заниматься бесполезным введением ключей, решила попытать счастье на сайте другой компании, и о чудо, через 5 минут я владелец полиса ОСАГО!

Клиентом Ингосстраха больше не являюсь и возвращать в их СК желания больше нет. Чего и всем советую!