Добрый день. Между мной и АО «АльфаСтрахование» 14.09.2021 г. был заключен договор обязательного страхования, оформленный в виде электронного документа.

26.10.2021г на мой электронный адрес было получено следующее сообщение о необходимости предоставить копии документов в течении 10 дней. А так же обращают внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.
После предоставлений копий ПТС, СТС, паспорта и временной прописки, было получено следующее сообщение:

Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.

Я являюсь клиентом АльфаСтрахования уже несколько лет. Все полисы ОСАГО оформлял через личный кабинет АльфаСтрахования по уже занесённым данным (поскольку они не менялись). Первоначально полис ОСАГО оформлялся при личном посещении офиса. Сотруднику офиса были предоставлены все документы для оформления.

Так же была предоставлена временная прописка сроком на 5 лет подтверждающая моё проживание во Владимирской области. С моей стороны не было умысла вводить недействительные данные. А даже наоборот, обязанность предоставлять их исходя из: Федерального закона «Об ОСАГО» в котором установлено, что договор страхования должен оформляться с учётом коэффициентов, которые
определяются, помимо прочего, и регионом преимущественного использования машины. Этот регион соответствует месту жительства автовладельца. Тем самым, при переезде на новое место жительства регион преимущественного использования автомобиля меняется. Это означает, что автовладелец должен продлить прежний или оформить новый полис ОСАГО по месту временной регистрации.

Представители офиса АльфаСтрахования ничего ответить не могут. Так же поддержка через личный кабинет не отвечает на данный вопрос. Телефон сотрудников страховой по данному вопросу отсутствует. Сообщения на электронный адрес остаются без ответа. Подозреваю, что сотрудники страховой, намеренно ведут данную политику при работе с клиентами. Поскольку по полученной мной информации количество клиентов данной страховой с аналогичной проблемой, постоянно увеличивается. Данная страховая намеренно пытается прекратить свои взаимоотношения и присвоить денежные средства, выплаченные за оформление полиса
ОСАГО.