Добрый день . Отец застрахован от Ковид . Переболел . Подали на страховую выплату. В место 10 дней как нам говорили при оформлении полиса , сроки рассмотрения сказали теперь 25 дней . Ладно . Через 35 дней звоню , спрашиваю в чем дело . Сотрудник , спасибо ему , ответил , что создан запрос , ждут ответ в течении 10 дней . У них было 25 дней , не хватило , ещё 10. Ладно ! Проходит ещё 20 дней . Звоню . Уже никакую информацию не дают . Хочу сказать что это самый неудобный формат общения который я видела . Сотрудники колл центра не могут отвечать на вопросы о выплатах . Говорят у них полномочий , могут создать только заявку . Создают . Никто не реагирует . 

ИТОГ. Эта компания не может выплатить нам выплату уже вот 2 месяца ровно , в место обещанных 10 дней . И мы не можем узнать даже , в чем причина . Офиса у нас нет у городе .  полис отца 71925/397/***/20. Х-ев А. А.