Добрый день!
Отзыв будет не маленьким, но и история интересная ))Летом этого года супруга сдала на права и 09 июля 2021 года мною в офисе СК СОГЛАСИЕ  были внесены изменения в полис ОСАГО серия XXX номер 016317**** (вписан соответственно второй водитель), в результате изменений оформлен новый полис серия ХХХ номер 018242**** .  В результате изменений полис стал дороже на 5 585,63 руб., в офисе мне выдали чек и распечатали новый полис.

Далее 15.08.2021 произошло ДТП по вине второго вписанного в полис водителя. При оформлении ДТП сотрудник ДПС указал на то, что в базе данных ГИБДД новый полис серия ХХХ номер 018242**** отсутствует, что показалось странным и, открыв приложение Согласие, сотруднику был продиктован номер актуального там полиса.Спустя некоторое время после оформления ДТП, в личном кабинете появилась информация о ДТП со статусом - урегулировано. Интересное началось 05.10.2021, когда супруге, как виновнику аварии СК "Согласие"направило письмо о том, что они подают в суд с исковым заявлением о возмещение ущерба в порядке регресса в сумме 22400 руб. + 872 руб. госпошлина по причине того, что она я не была вписана в полис ОСАГО.

При личном обращении сотрудники офиса "Согласие" (г. Иваново, ул. Марии Рябининой, 5) пояснили, что произошла техническая ошибка с их стороны, новый полис якобы куда-то там не подгрузился и в целом он не действителен (с его покупки прошло 3 месяца, в РСА он не бьется). Я написал заявление, которое с пониманием, сотрудник офиса помог мне составить и его приняли со входящим. В результате, через несколько дней предложили подписать доп. соглашение к договору ОСАГО и перевыдать полис от 25.10.21 (эта дата будет и в полисе и в дом соглашении). На вопрос - покроет ли этот полис ДТП и будет ли отозвано исковое - ответили, что вроде бы да, но вроде бы…

В результате менеджер (это был уже другой сотрудник) ответить на этот вопрос мне не смог, ответил лишь, что да техническая ошибка была, полис мой не зарегистрировался, а что делать она не знает спросить ей не у кого и в целом ей все равно )). В отделе урегулирования убытков тоже сказали, что это не к ним, юриста офиса не месте не было, руководителя тоже - в какой-то момент устал ходить по кабинетам, я тоже работаю ))Юрист в центральном офисе (который связан с исковым) тоже не в курсе технической проблемы и его только суд интересует.

В целом осталось ощущение, что был продан какой-то не действительный полис и всем в компании Согласие все равно.В суде эту историю придется повторить, конечно, но в целом целом негативный отзыв связан уже не только с этими 20 тысячами, но и с работой компании, в которой проблема клиента никому не интересна…Может быть этот отзыв позволит найти сотрудника, который рассмотреть ситуацию в целом и даст какой-то ответ.