10.09.2018 года обратилась в МКБ ( в Московской области) с целью открыть вклад. Милая , приветливая девушка встретила и отвела к другой сотруднице банка МКБ, которая в красках рассказала о выгодном вложение денег в инвестиции с гарантированной ставкой не менее 13% годовых на 3 года.Не в подъезде , а в стенах банка был заключен договор. Прошло три года, настало время получить денежные средства.

Обратившись в банк милым голосом мне ответили " я не я , и лошадь не моя", обратитесь в страховую компанию , мы прекратили сотрудничество. Как так?  Меня пригласили на разговор в ренессанс жизнь по адресу расположенному в Москве ( договор был заключен в Московской области, мне пришлось ехать два часа на общественном транспорте) .

Я приехала, ожидала своего менеджера 45 минут ! Далее без моего согласила , ничего мне не сказал, менеджер воспользовался моим паспортом и попросил сказать цифровой код, который пришел мне на телефон, сказав, что это нужно для идентификации личности, зашёл в мой личный кабинет !!! Я об этом узнала, когда хотела зарегистрироваться в лк , мне выдали , что у меня уже есть личный кабинет !Затем мне 30 минут рассказывали, что есть очень интересное предложение на 5 лет, я вначале сказала, что мне сейчас нужны деньги, я не готова вкладывать еще, после того как они поняли, что я не соглашусь, тон менеджера изменился !Было сказано, что деньги вернут От 20 до 40 дней.

Договор закончил свою силу 12.09.2021 года, сегодня 28 октября 2021 года , прошло уже больше максимального срока, денег НЕТ!!!! 8.10.2021 я позвонила мне обещали , что денежные средства придут в течение 10 дней, 26.10.2021 я еще раз позвонила , мне ответили ,что у них какие-то технические проблемы и деньги придут еще через 10 дней , и вдруг прозвучала фраза, что до 40 рабочих днех (ранее такой фразы не было) !

Вывод - мкб и ренессанс жизнь пользовались 3 года моими денежными средствами и сейчас , когда прошли уже все сроки возврата МОИХ ДЕНЕГ , меня кормят завтраками и не отдают мне мои деньги !!!Вывод напрашивается один