Хочу предостеречь клиентов компании ВСК, а так же тех кто хочет стать их клиентом по полису КАСКО. Являюсь клиентом страховой компании ВСК 5 лет. В этой компании застрахован автомобиль по КАСКО и ОСАГО, а также квартира для ипотеки. В середине этого года, во дворе дома, мой припаркованный автомобиль получил повреждения от другого авто при попытке припарковаться, водитель которого, на мой взгляд, был не очень опытным, но честь ему, что он нашёл способ со мной связаться и был готов оформить данное ДТП как полагается. Так как повреждения были не очень большие: задний бампер (глубокие царапины) и заднее левое крыло (небольшая вмятина), решили оформить происшествие по европротоколу. Я позвонил в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем и уточнить как правильно это оформить. Сотрудник компании проинформировал меня, что оформить ДТП по полису КАСКО я могу только через мобильное приложение ВСК.

После чего мы с виновником аварии заполнили извещение о дтп и я приступил к дальнейшему оформлению с помощью мобильного приложения. Сделать это, кстати говоря, не так уж и просто как кажется, необходимо сделать фото автомобиля со всех сторон, фото документов и указать все данные о месте происшествия, причём весь этот процесс надо довести до конца, так как прогресс на этапах оформления не сохраняется, при попытке свернуть экран и посмотреть какую-то информацию и возврате к приложению, оно запускается заново и весь прогресс теряется.

В общем с 5-6 раза у меня получилось. Ремонт автомобиля я выбрал у официального дилера «FAVORIT MOTORS KIA СЕВЕР». Согласование ремонта со стороны страховой прошло довольно быстро (менее недели), только запросили дополнительно некоторые документы. Спустя несколько месяцев удалось осуществить ремонт авто у вышеуказанного дилера, правда качество ремонта которого достойно отдельного отзыва, ограничусь лишь тем, что автомобиль я забрал только после повторной перекраски деталей. И так убыток урегулирован, приблизилось время продления полисов, и я получаю электронное письмо от страховой компании с предложением продлить мой полис КАСКО по цене в два с половиной раза дороже, чем было в прошлом году!

Позвонив на горячую линию, чтобы выяснить почему выросла стоимость продления полиса и причём на такую большую сумму, я остался без ответа. Из отдела продаж полисов ВСК мне не перезвонили. Меня смутило ещё то, что в мобильном приложении об этом убытке указано, что «ДТП по вине страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц»! Напомню, что вина в данном ДТП была признана другим водителем и данные о его полисе ОСАГО были переданы в страховую компанию ВСК при оформлении происшествия, то есть по сути ущерб в данной аварии должна возместить страховая компания виновника. Сумма ущерба около 19 000 рублей.

Тут стоит упомянуть, что в 2019 году у меня был ещё страховой случай: на МКАД из под колёса другого автомобиля вылетел какой-то металлический предмет, были разбиты фара, бампер и решетка радиатора, стоимость ремонта около 195 000 рублей, и этот убыток никак не повлиял на стоимость продления полисов в 2019 и 2020 годах. Узнал от знакомого из другой страховой компании, что в общей базе у меня стоит статус «Убыточный клиент», поэтому стоимость КАСКО для меня, как в данной компании, так и в другой будет существенно увеличена с учётом этого статуса. Вот так можно быть аккуратным водителем, по чьей вине не произошло ни одного страхового случая и стать неугодным клиентом попав в «чёрный список страховых компаний». Будьте рассудительны при выборе данной страховой компании.