Разочарована обслуживанием страховой компании, шаблонные ответы, отсутствие желания со стороны руководства вникнуть в проблему клиента. Оформила Потребительский кредит в ПАО «Сбербанк», вместе с этим была присоединена к Программе добровольного страхования жизни. На момент оформления Программы страхования я уже переболела онкологическим заболеванием, что было подтверждено Выпиской из амбулаторной карты. При заключении договора я не скрывала эту информацию от сотрудников Банка.
Согласно п.4 Заявления на подключение к программе страхования, Плата за участие в Программе страхования рассчитывается по следующей формуле: Страховая сумма, указанная в п.5.1 Заявления*тариф заучастие в Программе страхования*(Количество месяцев Срока страхования по рискам согласно п.3.2. Заявления /12). Тариф за участие в программе страхования составляет 3,6% годовых. Количество месяцев Срока страхования по рискам согласно п.3.1.1. Заявления составляет 36.
Сотрудник банка не предложил мне заполнить анкету о состоянии моего здоровья, для расчета корректного тарифа, учитывая мои заболевания. Таким образом со мною был заключен договор заведомо невыгодный для меня, поскольку Риск «Смерть от несчастного случая» является самым дешевым. Банк совместно со страховой компанией получил от меня премию выше полагаемой. Согласно средней стоимости страхования по риску смерть по причине несчастного случая, учитывая мою сумму кредита, должна была бы составить
не более 700 рублей.
Страховая компания отказала в выплате по событию имеющему признаки страхового случая. Когда направила повторный запрос в Банк на рассмотрение в индивидуальном порядке и мой запрос был сформулирован иначе, ответ получила в точности такой же, получается что сотрудники даже не стали вникать в суть моего запроса, а ответили скопировав тот же текст. Что говорит о НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ и НПЛЕВАТЕЛЬСКОМ отношении к клиентам. Просила признать договор недействительным, навязанным сотрудником банка и осуществить возврат страховой премии в полном размере 12 737, 37 рублей. Или рассмотреть ранее заявленное, мною страховое событие в индивидуальном порядке, учитывая
навязанную программу с отсутствием какого либо покрытия.
С момента диагностирования заболевания нахожусь в тяжелом финансовом положении из-за потери работы. Трудоустроиться пенсионеру с инвалидностью в текущих реалиях очень сложно. Основная часть пенсии направлена на погашение кредита, приобретение лекарственных препаратов и необходимое лечение.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ и настоятельно рекомендую отказываться от страховки в течение 14 дней!! Все равно от неё нет толка.
Отсутствие заинтересованности и шаблонные ответы
Оценка:
Не засчитана