Доброе утро,  в октябре 2020 года мной была взята ипотека и оформлено страхование жизни по программе "защищенный заемщик", для пониженной процентной ставки по займу.

20 сентября этого года мне позвонил сотрудник сбербанка с номера 900 и предложил подключить автоплатеж по продлению полиса, уверяя что через домклик не факт что получится (якобы при покупке может появится ошибка), что на 20 процентов дешевле чем в офисе банка и т.д, ну и я согласился. 27.09 денежные средства были успешно списаны.

10 октября мне приходит смс уведомление с номера 900 что 25.10.21 у меня заканчивается действие полиса страхования жизни, чтобы избежать повышения ставки оплатите новый полис. Я в недоумении звоню (звонил неоднократно) на номер 900 и операторы мне утверждают, что продление полиса отобразится в системе в течении 3х рабочих дней после окончания действия старого, что полис мой продленный не кто мне на электронную почту не вышлет т.к я его продлил, а вот менеджеры домклика требуют от меня скан полиса). 

Сегодня 29.10.21 в приложении домклик 4 дня просрочки, в сбербанк онлайн полис просрочен. Представители сбербанка скажите пожалуйста мне чего нужно дожидаться повышенной процентной ставки по ипотеке??!!!! (судя по отзывам таких много) оплата за месяц была произведена!!!!!! Решите пожалуйста данную проблему!!!!!