Доброго времени всем кроме ВСК
К сути. В начале октября (08.10.2021) как то утром обнаружил повреждения на авто, обычно паркую машину во дворе дома. Разумеется расстроился, машине года нет а уже нехорошие люди её притерли. Но, слава богу, повреждения не критичные (хотя и неприятные), и машина застрахована по КАСКО в "Страховом доме(!) ВСК"(далее - страховая). Пока ехал на работу позвонил в страховую. Оказывается можно подать документы дистанционно, через приложение, по телефону все подробно объяснили что и как сделать. Меня это реально порадовало, ещё бы, подача доков без визита в офис вкупе с пафосным "Страховой дом" прямо веет надежностью! Воодушевленный я отфотографировал повреждения, прикрепив все необходимые документы, выбрав СТО из списка, отправил это дело в компанию.
12.10.2021 приходит направление на ремонт(!!). Надёжностью страховой повеяло ещё сильнее. Созвонившись с СТО записался на этот же вечер (12.10). Приехал. Оказалось направление не на ремонт (как было озвучено страховой) а на осмотр повреждений и дальнейшего согласования ремонта со страховой. Процедура есть процедура, ничего не поделать, но царапнуло слегка (ремонт и осмотр разные понятия). НО это же СТРАХОВОЙ ДОМ надежность, уверенность и всё такое.. Итак, на СТО сказали что согласование происходит в течении 10 рабочих дней.
Теперь понеслась) 26.10 звоню в колл центр узнать о решении, ответ - документы пришли из сервиса только 25.10 и согласование происходит в течении трёх(!!!) начиная с 25.10 рабочих дней, то есть "позвоните 27.10 за результатом. Веяния уверенностью поослабло. Думаю ок, ждем, немного вроде. Неее, не тут то было. звоню 27.10.опять же в колл центр - ответ шедеврален "рассмотрение происходит ОТ 3х ДО 5(!!!!)раб.дней. Веяния уверенностью совсем куда-то запропали, вместо них появился другой запашок.
Следующий звонок сегодня, 29.10. результат "0" но зато мне подтвердили что рассмотрение длится все же 3(три!!!!!) раб.дня. Запашок усилился. Составили обращение, продиктовали его номер. Позвонил в местный отдел урегулирования. И тут прям конкретно завоняло. Дозванивался в районе 40 минут по двум номерам, кое как дозвонился (причем не по номеру который продиктовали по телефону, а по второму, который я нашел в 2гис) переключили на начальника отдела и снова получасовое ожидание ответа и минус 80р. на балансе телефона. Никто так и не ответил, несколько раз звонил еще..в ответ либо "занято" либо длинные гудки.
Опять набираю колл центр, меня переключают на этот офис и опять по нулям. Видимо там уже начались карантиканикулы. Составили жалобу на офис, номер продиктовали. Обратной связи так и не поступило, в течении дня, уже без особой надежды позваниваю, в этот горе отдел, результата по прежнему нет, не берут трубку. Пробовал звонить с другого номера, с двух телефонов одновременно - результат то же. То есть его полное отсутствие. Представляю что было бы при обращении по ОСАГО. Может быть я "гоню волну" но: судите сами - сроки про...ны офис до сих пор не отвечает, обратной связи так и нет. на носу выходные а затем нерабочая неделя (надеюсь что одна).
Делайте выводы. Надеюсь это прочтёт кто-нибудь из "страхового дома" поднимет с нуля уровень клиентоориентированности подразделений в нашем городе.
Для себя же я вывод сделал, полис заканчивается через 28д. продлевать его в этом "доме" не собираюсь, более того вск я теперь вообще не рассматриваю как страховую и всем кому смогу порекомендую сделать то же самое.
Спасибо за уделённое. Просьба ко всем кто прочтёт, прежде чем рассмотреть данную контору как страховую - пожалуйста подумайте.
О клиетоориентировании ВСК, отдел урегулирования, филиал г.Екатеринбург
Оценка:
Не засчитана