В августе 2021 года продлевала договор по ипотечному страхованию жизни и здоровья и на сайте возникла ошибка, в результате которой была уплачена страховая сумма прошлого года без учета имевшегося досрочного погашения. Страховая сумма за 2020 год составляла 4583,61 рубля, в этом году 3709 рублей. Система оформила новый договор (№2000...) от 13.08.21, в дополнение к аналогичному имеющемуся договору (№1600...). Написали в техподдержку в личном кабинете Сбербанк Страхование. В ответ на запрос мне прислали необходимые документы для заполнения на возврат переплаты.

16.08.2021 заполненные документы были направлены в компанию, ответ компании обещали предоставить в течение нескольких рабочих дней. 25.08.2021 проверяли статус заявки в личном кабинете Сбербанк Страхования и все, что я приложила ИСЧЕЗЛО! Звонила уже на 900 и в ответ создали заявку по заявке с ответом до 17.09.21. 13 сентября, за несколько дней до продления полиса, мне пришло письмо, что полис якобы не оплачен с рекомендацией закрыть дублирующийся договор. Дублирующийся договор (№1600...) был закрыт 17.09.21 (а документы, отправленные в августе ТАК И НЕ БЫЛИ НАЙДЕНЫ (и это в компании федерального масштаба!!!). Пришлось заполнять снова все документы, которые Сбер Страхование утратил!

По вопросу переплаты в 874,61 рубля обещали предоставить ответ сначала до 12.10.21, потом продлили до 27.10.21 оба раза с пометкой "СРОЧНО К РАССМОТРЕНИЮ". Повторный звонок 29 октября (оператор по имени Надежда, которая совершенно не заинтересована в том, чтобы помочь) выявил, что срок снова продлили (просто невероятно!) уже до 26.11! По закону срок рассмотрения подобных обращений и возврата денежных средств составляет от 10 до 30 дней! Сбербанк Страхование, вы не знаете законы или намеренно создаете себе дурную репутацию?!

У меня складывается впечатление. что компания не заинтересована в решении моего вопроса с переплатой, постоянно откладывает сроки рассмотрения! Для меня это принципиальный вопрос, я буду звонить, писать комментарии о компании до тех пор пока вопрос не будет решен! Более того поскольку на официальном сайте, кроме номера бесполезной техподдержки Сбера ничего не указано, буду вынуждена обратиться в суд за возмещением суммы переплаты. На данный момент никому не готова рекомендовать работать с этой абсолютно не клиентоориентированной компанией, однако изменю свой отзыв если вопрос будет решен!