не состоялась ипотечная сделка, пришлось расторгать заранее оплаченные полиса. Если в Сбербанк страхование это сделала за 5 минут, то тут пришлось потратить 1 час. Это при том что я сама работаю в страховании и знаю что искать. сотрудники в чате не могли ни чего объяснить кроме "идите в офис банка".

Пришлось найти памятку на ИХ сайте как это делать дистанционно. Найти на сайте образцы заявлений - не возможно ( спасибо выручил чат бот сберабанка))) А сами образцы - 2008г. видимо - надо вручную заполнять + есть графы о смысле которых остается лишь догадываться " Адрес и телефон банка получателя" сразу две разных графы "расчетный счет банка" и "лицевой счет получателя", в графе №пластиковой карты аж 18 знаков. Вы прямо позор группы! образцы завления<br><br>