Моим отцом Л-да С. А. . 29.**.20**с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" был заключен договор страхования жизни «СмартПолис» ВМСР50 №***46.18 .04.21 года отец скончался. согласно суд-мед. экспертизе смерть наступила в результате асфиксии (подавился куском мяса) , какие либо телесные повреждения не обнаружены. Я, Л-да С. С. *.*.1985г.р., являюсь выгодоприобретателем по страховому полису.  16.06.21  мною были предоставлены необходимые по требованию сотрудника банка документы зарегистрированы под номером 210616-0676-***.  По данному делу было.

21.06.21 получено письмо, где нужно было дополнительно заверить документы у нотариуса и предоставить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела...  В случае смерти моего отца, согласно временной инструкции для сотрудников МВД по РБ СУ СК РФ по РБ, суд-мед.экспертов Министерства здравоохранения РБ по вопросам регистрации, рассмотрения, решения сообщений об обнаружений трупов, согласно пункту 3.3. ;в связи с приказом 93 МВД РФ от 26.02.2016 материалы проверки приобщили в специальное номенклатурное дело.  Всё эти документы предоставленны под номерами 210927-0083-***, 210930-***, 211013-0522-***, 211015-0719-***.Соответственно я не могу предоставить не существующего документ, именно постановление об возбуждении/отказе возбуждения  уголовного дела. 

Вопрос: где в предоставленных мною документах не понятно, что произошёл несчастный случай??? Что человек подавился мясом и признаков насильственной смерти нет??? 

ТРЕБУЮ:
1.Выполнить условия договора и выплатить мне денежные средства, уплаченные по договору страхования жизни «СмартПолис» ВМСР50№ **46 согласно пункту 4, подпункт 3.1.2.-3.1.3
2.Денежные средства прошу осуществить безналичным перечислением по моим реквизитам.  
3. Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников. Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3с татьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.