28.1.2021 обратилась в Сбербанк(отделение на Коломяжском пр., д.15 возле метро пионерская) для открытия очередного вклада. Так как клиентский менеджер была на больничном, встречу назначили с руководителем Сбербанка-премьер-А. Г-ян. А. рассказала про так называемый «финансовый портфель» и так же сказала, что клиенты Премьера редко прибегают к вкладам, так как существуют куда более доходные продукты-инвестиционное страхование жизни сроком на 5 лет. А. не раз утверждала, что гарантированный процент по данной программе 11.05%, и что менее этой цифры дохода быть не может. Так же А. сказала, что данную программу она открыть не может, поэтому проводила меня к ассистенту Д.

Д. сразу спросил, есть ли у меня мобильное приложение Сбербанк онлайн, и через несколько секунд и нажатий на сенсор, данная программа у меня уже была активирована им онлайн. Меня сразу смутил тот факт, что я сижу напротив стола менеджера, но при этом все манипуляции он осуществил онлайн с моего телефона! Никаких документов и бумаг на руки мне не было выдано, все отправили почтой. И не просто текстовым документом, а архивом, который я смогла открыть только дома, с компьютера . Открыв договор дома, я прочла действительные условия, на которые бы я никогда не подписалась. Никакого гарантированного дохода там и в помине нет. Сделан вывод, что сотрудники сбера вводят в заблуждение своих клиентов. На следующий день 29.10.21 я пошла в сбер и расторгла данный договор. Мои деньги до сих пор мне не вернули на счёт.