Итак, решил я оформить кредит, к которому шла услуга страхования. Подумав в период охлаждения, решил, что данное страхование мне не нужно.  И начались приключения с попытками расторгнуть договор. В чате банка (Альфа) посылают на горячую линию. Горячая линия не берет трубку. Пробую в чате приложения альфа-страхования - там тоже посылают на горячую линию. Звоню снова - 15 минут, не берут трубку. Предлагают не тратить время, а оставить голосовое с номером телефона (в 2021 ведь нет определителей номера), и вам обязательно перезвонят в этот же день. Ок, оставил голосовое.

Прошло около полутора суток, естественно, никто не перезвонил.  Сервис на высоте. Причем на сайте даже нет электронной почты, куда можно направить обращение, как у конкурирующих страховых компаний. Есть только инструкция, что надо позвонить на чудесную горячую линию, где сотрудник даст тайное заявление на возврат (ибо бланк естественно на сайте отсутствует), а потом вам надо почтой (обычной, не электронной, ну хотя бы не голубиной) отправить бумаги и вот тогда когда-нибудь вам вернут деньги. Ребята застряли в прошлом веке.

В общем, прошу считать эту жалобу официальным обращением на расторжение договора страхования, дата заявления на расторжение 30.10.2021, что могу подтвердить скринами звонка и обращений в чаты, раз вы трубки не берете. Мои личные данные и номер полиса указаны при обращении, так же будет продублировано на почту (которую случайно нашел в жалобах тут же)  customer_help@alfastrah.ru