Добрый день! 
мною был взял телефон в кредит в салоне мтс. И соответсвенно «обязательное страхование» ну ладно, возьму откажусь, при этом договор Страхование мне не выдали, в чат банке мтс скинули мне договор страхования а там нет ни одних данных не моего фио не суммы страхования, ни номера договора страхования. только по чеку и подключили 2 одинаковых. Хорошо что есть способ отказаться через личный кабинет (почтой то не направишь договора то нет) и что вы думаете?

Пытаюсь зайти у личный кабинет, вводя свои паспортные данные, а мне пишут что данного клиента нет!!!! И как мне быть??? Страховка вышла дороже телефона. Я конечно догадываюсь что я зайти не могу потому что в договоре страхования никаких моих данный нет, поэтому и не получается.

Прошу предоставить доступ в личный кабинет иначе буду вынужденная обращаться вышестоящие инстанции в Цетробанк напишу что договора страхования выдаются без данных клиентов. Прошу срочно урегулировать данный вопрос. Из предыдущих отзывов вы писали что клиентам предоставляете день в день