Добрый день! Сегодня 1.11.21 г. Пыталась согласовать процедуру электрофореза по своей ДМС. Врач дал справку с диагнозом под кодом -30.9. После звонка в страховую, оператор Юлия, уточнив код и диагноз, процедуру согласовала. И сказала, что гарантийное письмо поступит в мед организацию. Через час оно не поступило. Я снова позвонила в СК. Оператор сказал, что оно готовится. И через мин 10 после этого перезвонила менеджер Елена и спросила- прописан ли в справке код услуги 30.9.  А Он там прописан. И попросила скинуть фото данной справки на почту компании Согаз с указанием ФИО.  Что я сразу сделала.

Проходит ещё час. Ни ответа - ни привета (это о качестве работы сотрудников компании и клиентоориентированности). Звоню ЕЩЁ РАЗ сама. Попадаю снова на Юлию. При мне только она нашла это письмо (спустя час) и начала согласовывать снова (смешно). После длительного ожидания вердикт - отказ. На мой вопрос, входит ли данный код-э в мое ДМС, она ответила - даНо диагноз не совсем тот, что в ДМС. Но тогда почему отказ?! Если документально подтверждено код услуги? данный ДМС за меня оплачивает мой работодатель. Код, который ПРОПИСАН в моей программе ДМС ПОДТВЕРЖДЁН. Не я его прописала и не я придумала эту глупую систему, что все до запятой должно совпасть (что маловероятно) !!!!

Просьба предоставить мне ответ - на каком основании мне отказано в процедуре, прописанной в моем полисе ! И код которой прописан в разделе ДИАГНОЗ !!!! Впредь никому не рекомендую иметь дело с данной страховой!!!! В которой согласование услуги занимает 3 с лишним часа, 4 звонка, отправка документов самостоятельно пациентом)) и потом тебе скажут, что не так слово написано. Но хотя код стоит! Для этого, наверно, и придуманы эти коды. Т к врачей много и каждый из них может прописать диагноз словами-синонимами. Но никак врач не должен знать ДОСЛОВНО каждый диагноз, прописанный в полисе каждой СК!!! это ужасно, ужасно…..