Добрый день!

Первый раз вижу, чтобы у меня настолько не хотели брать деньги, при том, что взамен надо всего лишь выдать бумажку.

Имеется полис ипотечного страхования 0620 IS ****20 POF, заканчивающийся 02.11.2021. Решив заняться вопросом заблаговременно, 13 октября звоню на горячую линию по поводу продления. Получаю ответ, "у нас удобный сайт, там всё можно продлить!". Верю, иду на сайт, всё заполняю, по факту продления не происходит, но происходит отправка заявки за номером shop_108265. Что дальше, в какие сроки - информации никакой. Окей, на следующий день звоню снова, получаю ответ, что на обработку заявки нужно 3-5 рабочих дней.

20 октября вспоминаю про свой полис, звоню снова, мне говорят "странно, должны были позвонить, оставляем заявку, 1-3 дня на звонок включая сегодня".
26 октября - опять никаких входящих звонков от СОГАЗ, опять звоню, оставляю уже третью заявку номер 1-33050-357643.

Итак, сегодня первое ноября, мой старый полис истекает завтра, банк будет применять ко мне штрафные санкции за просрочку. СОГАЗУ я как клиент не интересен совершенно, три попытки продлить полис - и ничего. Идти в офис, чтобы лично всё сделать, в нынешнее время весьма неразумно, да и бессмысленно.