15.10.2021 позвонили из компании и сказали что ваша компенсация составляем 8900 руб. В процессе общения мы перестали слышать друг друга, и я положил трубку, так как занимать линию не было смысла. Через два дня мне на почту пришло сообщение что я направлен на СТО. Меня это СТО не устроило и я дозвонился по номеру с которого мне звонили ранее и объяснил ситуацию, что заберу ранее озвученную компенсацию. По номеру дела мне подтвердили сумму 8900 руб, сказали да такая сумма. Затем я еще раз звонил чтобы договорится о встрече, чтобы написать заявление на изменение реквизитов для выплаты и подписать сумму убытка и называл номер своего дела и опять мне подтвердили что 8900 руб.
 
01.11.2021 приехал в офис. Объяснил ситуацию что звонил, мне сказали перезаписать заявление. Пока писал заявление сотрудница спросила, " а почему не хотите на СТО ? " . Я ответил что меня оно не устраивает, что я не там покупал машину. На что мне сотрудница сказала вам выплата 7600 руб. Хотите соглашайтесь хотите нет. Я объяснил что мне называли другую сумму. И что я два раза звонил и уточнял и сумма подтверждалась. Сотрудница ответила: "ни чего не знаю, видимо тот человек что вам звонил новенький и ошибся". Я говорю что я звонил несколько раз и голоса были разные, что мне подтверждали, что сумма 8900 руб. На что мне опять ответили примерно так: "Такого не может быть и т.п. и т.д.".

Написала заявление-жалобу в офисе. Будем ждать развитие событий. Адрес офиса, Самарская область, г. Тольятти, пр. Степана Разина, д. 23.
Вот такая эта страховая компания в которой я страхую три машины уже второй год подряд.