02.11.2020 заключал договор осаго в зетта страхования и КБМ составлял у меня 0,75, недавно решив проверить свой КБМ увидел, что он равен 0,90 хотя за последние 4 года в дтп не попадал. Я пришел в офис зетта в Йошкар-Оле, объяснил ситуацию сотруднику показал полис, показал выписку из РСА где мой КБМ 0,90, сотрудник тоже была в недоумении и предложила написать в главный офис письмо с просьбой пересмотрения кбм и спустя мне приходит ответ что был сделан запрос в РСА и ваш КБМ 0,90. Блин!!! я это и без вас знаю мне на это 5 минут потребовалось узнать! и из логической цепочки это все.
Я звоню на горячую линию зетта объясняю все по факту на что меня уверяют, что возможно я в ДТП попадал, но я не попадал!!! Посоветовала позвонить в РСА, продиктовала номер но туда не дозвонится круглые сутки занят телефон, я им написал письмо на электронную почту с приложением ответа от СК и копией страхового полиса на что мне ответили что они не компетентны исправлять значения КБМ и обращайтесь в свою страховую компанию! Замкнутый круг.
Я опять позвонил в зетта в свой офис тоже опять все объяснил, (а на днях мне уже полис продлять нужно) тоже по охали по ахали не в понятках как так, может вы в ДТП попадали, я говорю не попадал, давно лет 5 назад был случай, на что мне говорят ну могли просто с того случая пересчитать. Когда я попал в ДТП 5 лет назад тогда у меня кбм и пересчитали соответственно и с того момента с каждым годом уменьшался, не может же второй раз за одно ДТП прошлых лет пересчитываться. Вообщем я в шоке от всего что происходит и главное никто ничего сделать не может да и никому не нужно кроме меня!!!
Не обоснованное повышение кбм и бездействие главного офиса
Оценка:
Не засчитана