Использую продукцию Тинькофф Банка довольно долго, имею расчетный счет для бизнеса здесь, карты в личных и бизнес целях, валютные счета и использую премиальные подписки, ранее приобретала ОСАГО на один из авто.

В общем была довольна всем, пока впервые не получила отказ по КАСКО на только что приобретенный авто. ОСАГО на него оформили без проблем, а по КАСКО сообщили об отказе. Новость неприятная, и непонятна политика компании не разглашать информацию в связи с чем было принято данное решение.

Также сильно раздражает, что было потрачено мое время сотрудниками тинькоф на расчеты, заполнение анкет, составление КП и звонков "вы приняли решение?" (в течение 3 дней), а выбрав подходящий вариант (самый дорогой) тебе же отказывают. Так теперь еще меня преследует реклама "оформите электронное КАСКО в Тинькофф" по всему интернету...
Жирный минус.