Здравствуйте! Отзыв будет о страховой компании"Альфа-Страхование", КОРОНАВИРУС.НЕТ. Полис №. Z6922/397/CME****25K от 26 февраля 2021 г Заболела Ковидом, в начале августа. Страховой случай наступил в период действия полиса. Позвонила на горячую линию, попросила зафиксировать страховой случай. Выздоровела. Снова позвонила на горячую линию, девушка сообщила какой пакет документов необходимо предоставить для получения выплаты. Отправила форму заявления. 

Собрала весь пакет документов и отправил по указанной электронной почте 02.09.2021 г.  Срок рассмотрения заявления согласно условиям полиса 15 рабочих дней. Через 15 рабочих дней, я снова позвонила, узнать, статус рассмотрения, оператор «горячей линии» сообщила, что сроки рассмотрения по полисам данного вида увеличены до 25 рабочих дней!!!! Компания в одностороннем порядке может изменять условия договора???!!!! 

Перезвонила им по истечению 25 рабочих дней, в итоге звонила 4 дня, чтоб меня связали с оператором. Связали, итог-никто ничего не знает. На мой вопрос «на какой стадии рассмотрения мое заявление, и когда будет выплата?» мне ответили что «ждём ответ от Роспотребнадзора».Я позвонила в Роспотребнадзор, где мне сказали, что на все запросы данной компании они отправили ответы. Жду свою выплату уже 2 месяца!

Так как нет ответа - будем решать вопрос в судебном порядке. Если в ближайшее время вопрос с выплатой страхового возмещения не решится, направлю досудебную претензию в адрес АльфаСтрахования, а в последующем - исковое заявление о взыскании страховой выплаты с взысканием штрафа, законной неустойки, компенсации морального вреда (в соответствии с Законом о защите прав потребителя) и, отдельно, расходы на услуги юриста.