Очень неприятная ситуация приключилась у меня с Банком 01.11.2021. А именно отказ в страховке КАСКО на только что приобретённый автомобиль. Я пользуюсь услугами Банка уже несколько лет, с самого начала премиальным пакетом. Оборот по карте большой, она является основной как и у меня, так и у моей жены. Была кредитная карта- ни разу никаких нареканий не возникало.

После покупки автомобиля (авто 2018 года, я второй владелец, авто в дтп серьёзных не участвовало, кроме одной притёртости, птс оригинал, повреждений никаких нет, в общем и целом машина и её хозяин без нареканий) естественно первым делом обратился за КАСКО именно в Тинькофф, плюс к тому мне ещё и предложили категорию "Тинькофф Страхование" с повышенным кэшбэком в ноябре месяце. Казалось бы, все звезды сошлись... Но нет, пришёл отказ, видимо не особо-то и выгодно банку возвращать повышенный кэшбэк за КАСКО. Хотя, конечно, ответ банка будет стандартным: не раскрываем причины отказа, страхование добровольное и тп.

Что-то мне подсказывает, что это вполне себе распространённая практика, но это, конечно, только моё личное мнение. Крайне негативное впечатление от этого банка теперь после этой ситуации. Столько лет сотрудничества и такое произошло. Время потрачено зря на заполнение анкеты, данных и тд. Категория с повышенным кэшбэком выбрана зря. Как можно предлагать какую-либо категорию с повышенным кэшбэком, если потом сам банк отказывает тебе в покупках по этой категории?

Общаясь в он-лайн чате Банк так и не смог предоставить мне никакого ответа, кроме как того, что "КАСКО это добровольное и страховая компания в праве отказать в оформлении без объяснения причин". Так же банк отказался предоставить мне возможность поговорить со страховым специалистом по телефону.