Водительский стаж 16 лет, КМБ 0,5. Два года подряд страховал новую машину в Ингосстрах, до этого был другой автомобиль, один раз который тоже страховал в этой компании. В конце 2020 года произошло мелкое ДТП в котором обоих участников признали виновными. Я был не согласен с решением инспектора, но так как ущерба не было, а инспектор заверил, что при таком копеечном ущербе, да при обоюдке страховщик выплачивает всего 50%, ни одна здравомыслящая страховая компания не будет снижать КМБ, они на полюсе заработают больше, чем возместят, им нет смысла терять клиента, я не стал оспаривать, но в постановлении указал, что не согласен с решением.
На днях мне звонит сотрудник Ингосстрах и предлагает продлить страховой полюс, я согласился, но потом они озвучили стоимость и я сказал, что подумаю. Воспользовавшись калькулятором расчёта ОСАГО
в интернете я увидел, что у меня КМБ 0,8. Я позвонил в Ингосстрах за разъяснением, оказалось, что второй участник, к слову у которого в отличии от меня был не новый автомобиль, а видавший виды лансер лохматого года, обратился за возмещением и ему было выплачено десять тысяч рублей, хотя после ДТП было видно, что у него в месте контакта, только грязь отвалилась.
Ну ладно, выплатили меньше чем я отдал Ингосстрах при покупке полюсов это разве повод вычесть мне 6 лет безаварийной езды и отнять 30% скидки на покупку ОСАГО, на что мне сотрудник Ингосстрах ответил, что это у них нормальная практика. В итоге я застраховал машину в СБЕР на 40% дешевле, чем в Ингосстрах. Политика Ингосстрах мне не понятна, да и ладно, я всё равно там больше страховаться не буду и никому не советую.
Ингосстрах отказался от прибыли
Оценка:
Не засчитана