Хочу рассказать о том, как мы с супругой сегодня оплачивали продление страховки по ипотеке. Началась история с четверга, 13 июля, когда моя супруга решила позвонить и проконсультироваться со специалистом ВТБ страхование как нам наименее просто оплатить страховку за квартиру. Так как в первый раз сталкиваемся с этим, то хотели получить максимум информации по этому вопросу. Звоним на горячую линию страховой компании. Девушка на другом конце трубки говорит, что информацией не располагает, но передаст информацию менеджеру по страхованию в Волгограде. А тот в свою очередь перезвонит моей супруге и расскажет как продлить страховку.

Ни в пятницу,  ни в понедельник нам никто не перезвоним. Так как страховка истекает завтра, то решили ехать сами. Ближайший офис страхования в 25 км от дома.  Поехали. Приехали сначала в тот офис, где страхование в первый раз - они переехали. Поехали в другой. Приехали. Нам говорят - надо оплатить с карты. Положили деньги на карту и тут нам говорят, что на офисном планшете надо набрать свой логин и пароль и через втб-онлайн произвести оплату. Вот тут первый вопрос - как можно предлагать клиентам производить оплату со своего счета с незнакомого нам устройства? Конечно отказались. Тогда нам говорят, что других вариантов нет. Или езжайте домой и оплачивайте со своего устройства. Почему в четверг первый специалист не сказал это? Да и почему для оплаты нет никакой альтернативы?  Короче после часовой ругани нам разрешили оплатить в кассе! Карл, в кассе! А сразу нельзя было это сделать? Да если бы знали это, не поехали бы вообще в банк! Вообще-то, что в Сбербанке можно сделать через оператора за 5 минут, имея карту, в случае с ВТБ потратили час! Да ещё и такое наплевательское отношение к клиенту, которому никто не перезвонил!