Не страхуйтесь в ВСК!!! ВСК это худшая из страховых! Поясню: по горькой случайности у меня в пользовании оказалось аж два полиса ОСАГО этой адской компании!!!1. По первому полису история: я оформил его электронно, продал автомобиль и решил расторгнуть этот полис. На сайте в ЛК, для расторжения необходимо обосновать, почему это я решил его вдруг расторгнуть, а для этого я должен прикрепить, сам полис ОСАГО, сканы ДКП и паспорта.
Спросил у оператора по телефону, для чего это всё, ведь при оформлении я прикреплял и паспорт и сам полис ОСАГО оформлен электронно и есть в страховой, в том числе в ЛК, ведь я и расторгаю его в ЛК на сайте? Глупее ответа давно не слышал: таковы правила. Вы там некомпетентны что ли, какие правила? Если всё у Вас уже есть! И для чего вам мой ДКП? Я что не могу расторгнуть по другой личной причине? Может авто утонул и справок нет или просто перестал нуждаться в полисе или перешёл в другую компанию или что угодно. Я почему вам должен обосновывать своё желание? Я так хочу! Но нет, клиент должен быть унижен по мнению ВСК.2.
По второму полису: оформил его у агента, на бумаге. По моему мнению, как я его оформил, разницы быть не должно, т.е. я полагал, что он должен был автоматически прикрепиться в ЛК на сайте. Но нет, в ЛК его не оказалось. Т.к. надо было внести изменение номера прав одного из водителей в связи с их заменой, я стал искать как добавить в ЛК свой полис. Но нет, это оказалось невозможно! Человек в горячей линии предложил мне прийти в офис и оформить изменения там. Но в связи с локдауном с 30.10.2021 по 07.11.2021 офисы не работают!!! Приходи говорит 08.11.2021. А как ездить? Девушка М/ сказала, что ей все равно как я буду ездить и сославшись на плохую связь бросила трубку!!! На секундочку звонил я 02.11.2021. КАК ЕЗДИТЬ ТО?! Или я заранее должен был предвидеть ваш идиотизм и наплевательство на клиента и за пол года видимо спланировать поход к вам?
Итого: ребята, я застрахован в разных компаниях, по зловещей случайности я заимел два полиса вашей адской компании, вы научили меня на всю жизнь вас ненавидеть и просто с транспарантами на улице рассказывать, какая вы клиентоориентированная компания! По секрету вам, представители ВСК, расскажу, что подобные операции, как я описал выше в других компаниях я делаю за 10-15 минут не испытывая никаких абсолютно трудностей. Получаю возвраты в течении 3-х дней за полиса без объяснений причин их расторжения, вношу в действующие полиса изменения. Добавляю полисы купленные у агентов. И т.д. и т.п. Всё делаю на сайтах страховых в ЛК. Но не у вас в ВСК. Горите в аду! Пусть у вас не будет клиентов! Страхуйте танки в Минобороны, вы наверное только для этого и созданы. Ужаснейшее отношение к клиенту
Это АД ребята, а не страховая!
Оценка:
Не засчитана