Доброго дня!
Являюсь клиентом Альфа-Банка (пакет услуг "Комфорт") совместно с картой Alfa-Miles получил бесплатное страхование от "Альфа-Страхование" поездок за рубеж + оформил коробочное страхование "Хоть потоп" Персональный менеджер предупредила о необходимости активации полиса по телефону горячей линии указанном на полисе.
1)Ситуация в следующем: в недалеком прошлом для визы оформил самый простой полис выезжающих за рубеж с самой минимальной суммой покрытия, теперь же имея более выгодное предложение я хотел узнать у операторов,  не будет-ли мне мешать мой старый полис в случае наступления страхового случая. Оператор ответила что полис может быть только один, а старый я могу закрыть в любом офисе Альфа-Страхования в своем городе и перечислила 4 отделения на выбор.

Сегодня 17.07.2017 обратился в офис по адресу Московский пр. 1/2 оф. 22-н, сотрудница сказала что с полисами онлайн и Альфа-банка они не работают и нужно проехать в центральный офис на Московском пр. д 60.  Приехал по этому адресу и тут мне отвечают что полисы онлайн они так же не видят, обращайтесь только на горячую линию. Все что оформлено через Альфа-Банк - дело Альфа-Банка их партнера, которых очень много, ни чем не могут мне помочь. И начали мне указывать на пункт 8.10 мол страховую премию мы вам не вернем, если будете расторгать договор, а мне это и не нужно. Позже девушка заверила что полисов может быть несколько и в случае чего, выплата будет по каждому.
Хочу получить ответ на вопрос: не будет ли мне мешать второй страховой полис поездок за рубеж? И почему информация от сотрудников горячей линии и сотрудников офисов отличаются друг от друга, меня отправляют кататься по офисам и все перекладывают ответственность друг на друга, а я трачу из-за них свое время.

2) Зарегистрировался в личном кабинете Альфа-Страхования, установил мобильное приложение и позвонил для активации полиса "Хоть потоп" специалист колл-центра задал уточняющие вопросы и сказал что мой полис активирован. Но в личном кабинете никакой информации об этом нет. Как мне проверить работает ли мой полис, правильно ли по телефону оператор указал данные объекта страхования? Сотрудники колл-центра отнекиваются, мол они только операторы и не могут дать мне такой информации, а в личном кабинете информации по моим полисам нет более 7 дней. Я оставлял более 5 заявок через горячую линию. На каждый звонок операторы говорят, что не могут ничего сделать, только поставить приоритетный статус обращения и со мной свяжутся на следующий день. 7 дней товарищи... не много для такого сложного обращения?