21.10.2021. Я не хотел обращаться к страховым агентам, из за того что у меня с ними не сложилось общение, принял решение застраховаться через агрегаторы. Сначала попробовал через банки.ру. Но, к сожалению, страховые компании которые мне предлагали свои продукты, при обработке заявки, отказывали. В итоге решил попробовать через другой агрегатор, и в нем мне все отказали. Решил попробовать застраховать через агрегатор в РСА, и мне тоже отказали. Думаю, ладно, застрахуюсь через сайт Росгосстраха. Вбил все свои данные, после чего вылезло окошко, что мне нельзя застраховаться через сайт, просим обратиться в офис продаж ОСАГО, и у меня вопрос, зачем сделали такой функционал который вообще не работает? Ощущение что это сделано специально. Этот вопрос задаю всем страховым компаниям, претензия не только к Росгосстраху. Решил дождаться выходного и лично съездить в офис продаж Росгосстрах.
23.10.21. Приезжаю в офис продаж. Немного жду в очереди, ждать пришлось не долго, либо из за того что агенты быстро оформляют страховки, либо из за того что всем отказывают. Сажусь, говорю что хочу застраховать свой авто, через сайт не получилось. Задала пару вопросов, и сказала, аккорды не страхуем, попробую, но не обещаю, т.к. понимаю что пахнет жареным, включил диктофон. Спустя минут 5, сказала, что сможет меня застраховать, но страховка будет стоить дороже чем на сайте, согласился. Агент сказала что нужно пройти к терминалу и оплатить страховку, и оплатить придётся два раза, сначала 5606,55, затем 1000, оплатил.
После чего дала ОСАГО на подпись, подписал, увидел что в страховке сумма указана на 1000 меньше, задал вопрос, почему я оплатил 6606,55, если цена страховки 5606,55, ответила, говорила мне о том чтобы мою машину застраховать нужно застраховать жизнь, и я такой в голове «вы мне об этом не говорили». Подписал страхование жизни. Вложила мне документы в файлик и сказала что всё. На что я сказал, оформляйте отказ и возврат денег за страхование жизни, после чего агент начал вести себя неподобающе, говорить что застраховать меня не смогла бы, и если хочу отказаться от этой страховки тогда аннулирует ОСАГО, на что попросил, чтобы написала письменный отказ в страховании, но мне агент отказа мне в этом, хотя в законе указано что должны предоставить письменный отказ и отказать в оформлении ОСАГО нельзя. Я предупредил что весь процесс записывался на диктофон.
Через пять минут звонит агент и говорит чтобы подошёл обратно, т.к. ошиблась в данных. Вернулся, и снова стала доказывать что по другому меня не застраховала, то что аннулирует страховку, и то что аккорды, марки и.т.д. больше не страхуют. На что сказал, напишите письменный отказ не от своего лица, а от компании, после чего последовал отказ. По итогу агент мне сообщила что возврат за страхование жизни можно оформить только в Иркутске, это 800 километров от города и только почтой, из за чего я был в конкретном шоке. Это надо собрать кипу документов, отнести её на почту, затем оплатить отправку письма, это уже минус деньги, и уже не факт что сделают возврат средств из за того что в Иркутске офис начнёт работать только с 8.11.2021 после «локдауна», уже пройдёт 14 дней. Ещё угрожали, что мою машину больше нигде не застрахуют, и ощущение что это было сказано небезосновательно. После таких угроз можно и нужно идти в суд. Плюсом ещё морально вымотался. Ладно, если осаго было моей хотелкой, но без него даже ездить нельзя, и в этот момент я находился в безвыходной ситуации. И вот эти вечные войны со страховыми компаниями и агентами начинают уже надоедать.
Сказ о том как я автомобиль страховал
Оценка: