23.03.21 купил авто, лучшие условия были при страховании жизни. посчитал, ладно, получается выгодно. автокредит, понятное дело, тоже от группы сбера в обличии сетелем банка. 

13.08.21 закрыл автокредит, запросил подтверждение, сетелем все прислал. 

16.08.21 подал через сайт сбербанк-страхование жизни все документы и заявление на возврат неиспользованной премии. 

с тех пор оформлено еще 2 жалобы на длительные сроки рассмотрения. иногда уведомляли и продлевали сроки. в основном молчат и в сроки рассмотрения ничего не пишут в ответ. за это время, чудесным образом, возможность подать заявление на возмещение с сайта исчезла ориентировочно 25.08.21. каких-либо документов о принятии заявления и тому подобное, естественно, нет. истории в личном кабинете тоже нет. 

05.10.21 поданы жалобы на действия страховой компании в Роспотребнадзор и финансовому омбудсмену. 

Представители Сбербанк-страхование жизни, разберитесь. Год с долгами закрывать - плохая примета.