Столкнулся с банальной проблемой возврата копеек за добавление в полис осаго дополнительного водителя - изначально сотрудник неверно указал фио дополнительного водителя и выставил счет на доплату - после того, как я его оплатил выяснилось, что из-за невнимательности сотрудника денег доплачивать не надо было - теперь вот уже второй месяц веду переговоры касательно возврата и каждый раз возникают все более и более бредовые требования и невыполнимые требования - я согласен. если бы в этом была бы моя вина. но!

вначале сами накосячили. а теперь я уже потратил гораздо больше времени на решение вопроса по возврату, чем те копейки, которые оплатил за добавление нового водителя - ну речи о клиентоориентированности точно не идет - страхуюсь в этой компании уже не первый и даже не второй год. куча всяких разных полисов и вместо того, чтобы самим извиниться и решить проблему, которую сами же спровоцировали - я еще и должен кланяться и заворачиваться решением их проблемы.