В декабре 2016 приобрел полис КАСКО в Согласии через брокера. Любопытные вещи стали происходить еще на этапе проверки получения оплаты страховой компанией от брокера - по телефону сотрудники СК сначала отвечали, что оплату еще не получили, потом стали говорить, что информацию могут сообщить только страхователю (страхователь - моя супруга, я внесен в полис), супруге же говорили, что не могут сообщить информацию по телефону и для того, чтобы узнать, получила ли СК деньги от брокера, необходимо приехать в офис СК в рабочее время. С горем пополам через пару месяцев наконец СК подтвердила, что деньги от брокера они получили и полис перешел из статуса "Проект" в действующие полисы.

После очередного ливня в Москве случился пренеприятный инцидент - сток рядом с машиной забился и машину затопило по бардачок. После 32 минут ожидания на линии девушка сообщила, что мне надо собрать какое-то количество справок, после чего снова связаться с ними (еще полчаса повисеть на линии т.е.) и вызвать эвакуатор, который увезет мою машину к ним на стоянку, где та будет ждать от двух до четырех недель, пока СК будет гадать на кофейной гуще и решать, ремонтировать ли мою машину. Любой автомобилист представляет, что произойдет с машиной, полной воды, даже за неделю. Пришлось платить за все из своего кармана, чтобы спасти машину.

По прошлогоднему полису КАСКО в другой СК был страховой случай, СК вертелась, как могла, чтобы раскидать все убытки на разные страховые случаи, чтобы снизить стоимость за счет франшизы, но хотя бы работали быстро. В случае с Согласием - ребята настолько молодцы, что даже ответить на звонок у них занимает больше получаса. Делайте выводы.