Крайне разочарован в Тинькофф!

Четыре года, с января 2018 года страховал свой КИА-Кворис по КАСКО и ОСАГО. В общей сумме потратил 290 тысяч на страховые премии.

Продал авто 20 октября 2021. Очень заботливо эти ребятки рассказали как без проблем подать заявление о расторжении договора КАСКО и получить остаток страховой суммы на счет. Отправил в чате. Выждал две недели.

Сегодня спрашиваю - а где деньги то? Отвечают - вам ничего не положено! Типа пункт 9.10.5 - добровольно отказались от Договора. И то, что отказался в связи с продажей, по барабану!!!

Читал и в 2018, и в 2020-м про то, что из суммы страховой премии они сначала вычитают свои некие "расходы на ведение дела" в 35%, потом сумму делят на 365 и умножают на число неиспользованных дней (в моем случае с 20 октября по 15 января). И эта сумма подлежит возврату.

Но тут консультант заявила об обратном: они сначала страховую премию делят на 365, потом умножают на число оставшихся дней и из этой суммы вычитают 35% от первоначального размера страховой премии! И - вуаля - клиент им ещё должен остается! То есть за 4 месяца до окончания срока Договора КАСКО тратить время на расторжение договора с ними бессмысленно! Всё равно ничего не вернут! Проще договор новому владельцу отдать и если он авто повредит - предъявить Тинькофф по полной!!!

Подчеркиваю - машина ПРОДАНА! У меня и второго допущенного к управлению авто страховой случай наступить не может! Но Тинек-Страх, гонящийся за прибылью, это не волнует.

Прискорбно! Клиент из Санкт-Петербурга в отзывах возмущался, что ему отказали в заключении договора КАСКО! Так радуйтесь! И бегите подальше от этих.