Покупали телефон в магазине мвидео, samsung galaxy s7 edge. Менеджер усердно навязывал оформить страховку, обьясняя это тем, что в случае поломки, кражи и прочего чп, банк возвращает полное стоимость телефона либо производит ремонт. К моему глубочайшему сожалению, телефон упал на асфальт и появилась трещина. Я собрала все документы и передала их в Евросеть, т.к. они являются пунктом приема техники по страховым случаям! Документы оформлял час, видимо малоумный сотрудник, при этом два дня до этого мне пришлось бегать то по банкам, в поисках реквизитов счета, хотя в конечном итоге эта справка была не нужна!!! То потом отправили в мвидео, для каких-то ненужных проставлений печатей, и они не понадобились!!!

Но на этом все не закончилось!!! С 31 мая!!! С 31 мая я жду ответа, чтобы узнать, что с моим телефоном и где он!! И что за чудеса, ни один сотрудник, ни из ВТБ ни из Евросети не может ответить на мой вопрос!? Как, как вы можете обманывать народ!? Почему ваши сотрудники совершают некачественную продажу!? Кто за этим следит??? Обещанные сроки 2 недели, но уже прошло намного больше!! Я разочарована в вашей страховке, и никогда, и ни при каких обстоятельствах не порекомендую ее никому!!!