Добрый день.
Чудовищный уровень обслуживания и запутывания клиента, создание всех условий, чтобы клиент как можно больше плутал и не мог обратиться для решения проблемы к нужным людям. Создаётся впечатление, что мошенничество какое-то. А именно:
прошу разобраться в сложившейся ситуации. Был заключен кредитный договор в Альфа-клик, с альфа-банком, который является агентом Альфастрахование жизнь.
На момент создания заявки на кредит, в заявлении на кредит **22, было написано о заключении двух разных полисов на страхование жизни и здоровья, со страховой Альфа-Страхование Жизнь. В ЗАЯВЛЕНИИ НАПИСАНО, что у меня есть выбор, заключать эти договора или нет, заключать один или оба, отказаться от заключения вообще. На деле - никакого выбора нет, так же как и возможность предпросмотра второго полиса-оферты. но это больше претензия в сторону банка.
В итоге, после заключения договора, номер договора страхования внезапно изменился на ***704 , причём этот номер фигурировал до отправки заявки как номер полиса-оферты (!!!!) на страхование жизни и здоровья по тарифу 1.03 со страховой премией 6551.45 , так же был заключен другой договор страхования, полис которого мне Альфа-Банк вообще не передал, ни до заключения, ни после, номера ТОЖЕ ПЕРЕДАНО НЕ БЫЛО. Сотрудники банка утверждают, что мне необходимо запрашивать документы в Альфа-Страховании, а сотрудники горячей линии Альфа-Страхования Жизнь - говорят что полисов на меня не существует и по моим данным они ничего не видят. Страховая премия при этом в размере 227909.68 была успешно списана банком. Сотрудники банка говорят, что все документы отправлены на почту, эту услуга единоразовая и что у меня в папке спам документов нет, то ничем помочь не могут.
Это начинает напоминать какой то обман. Я хочу оставить договор страхования по тарифу 1.03 на 13 месяцев с возможность его пролонгирования, а так же ТРЕБУЮ представить мне ЗАКОННУЮ возможность расторжения второго НАВЯЗАННОГО мне договора со страховой премией 227909.68 в рамках периода охлаждения, сумму премии которого ещё и зачем то в сам кредит вставили, но это тоже вопрос к банку, буду разбираться отдельно. И направить мне соответствующие методы взаимодействия для расторжения на почту или телефон! А так же предоставить мне все мои полисы-оферты на мой электронный адрес в самое ближайшее время, потому что время периода охлаждения идёт.
Через форму обратной связи я вам написала письмо, а так же отправила подробное письмо запрос сегодня, по адресу customer_help@alfastrah.ru , с общего ящика с мужем ***@outlook.com .
Мы с мужем имеем идеальную кредитную историю, сотрудничаем с несколькими банками и страховыми, но нигде ещё такого УЖАСНЕЙШЕГО абсурдного обслуживания и торможения процесса не видели! Жалобу в интернет приёмную ЦБР тоже подадим!
Препятствия от расторжения договора, непередача полиса
Оценка: