24.10 попала в ДТП (пострадавшая), позвонила записаться - ближайшая запись была на 04.11. Несколько раз уточнила, точно ли меня примут (праздничный день все же), ответ был положительный! Да, длительное ожидание, но что поделать .. 3 ноября накануне я снова позвонила уточнить, точно ли запись актуальна , т.к начинали вводиться нерабочие дни и прочее .. сказали да, вас ждём ! И что? 4 ноября в назначенное время приезжаю , офис закрыт, на территории никого нет. Звонок на «горячую» - «да точка активна, они работают». Да как, двери закрыты??

Минуточку уточнения иии: «приношу свои извинения, могу только перезаписать на 17 число». Издевательство ! По вине вашего сотрудника меня записали на нерабочий день , я прождала 10 дней и пожалуйста ждите ещё 2 недели ! А потом ещё и ещё ?? Попыталась связаться с руководителем , чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели возможности принять пораньше - «вам перезвоним в течение одного дня» - до сих пор звонит ! Бедные люди, не то что не могут получить выплату - с росгострахом мучаешься на этапе просто осмотра, на который я не могу попасть просто из-за полного отсутствия порядка в организации и наплевательского отношения к клиентам  !!!