Добрый день. Я счастливый обладатель автострахования от Тинькофф. И вот все было у меня хорошо, но страховой случай настиг мою машину именно сзади, именно все через зад стало идти и при обращении в страховую.
Началось приключения с того, что со мной связывается менеджер, говорит сумму выплаты, а далее просит меня подъехать на дефектовку, и по какой-то магической причине отправляет меня в сервис на другом конце города, на мой вопрос не придётся ли мне в дальнейшем ехать сюда ремонтировать авто, менеджер ответил, что поеду в тот сервис, где будет удобно. Со мной связывается сервис из области и сообщает, что готов принять машину на ремонт, но этот сервис я не выбирала, по причине территориально неудобства. Звоню менеджеру, тот не отвечает, после тщетных попыток с ним связаться, я звоню в колл-центр. После менеджер вышел на связь и снова изменил станцию ремонта.
И так мне звонит специалист станции ремонта, который я выбрала и просит подъехать на дефектовку, я удивлена, ведь машина была уже на дефектовке, прошу проверить тк ранее машина проходила осмотр. А вот тут мне сказали, что дефектовку должен провести тот сервис, где будет ремонт. Ну что ж ок, еду снова на дефектовку. После 2-3 недель со мной связывается сервис и говорит, что тех средств, что выделила страховая недостаточно, и либо я доплачиваю за ремонт авто, либо ставят не оригинальные детали, и одну деталь вовсе не меняют, а будут выпрямлять. Я снова звоню в страховую, кроме "мы разберёмся и свяжемся" я ничего не услышала, про личного менеджера можно вообще забыть, этот главный герой вроде как есть, но его нет. Со мной на связь он не выходит.
И так, что бы понять действительно ли не хватает денег на ремонт, я связалась с официалом, который назвал мне цены на нужные мне детали, и в целом в сумму я укладываюсь, без учёта оплаты работ по установки. Настал день записи на ремонт, звоню в страховую, что бы узнать как мне поступить, ведь отвозить авто в сервис, где машина либо будет просто стоять, либо будет сделан ремонт не качественно страшно... девушка из колл-центра сообщила, что сейчас мне ни чем помочь не может, и видит что ранее я звонила и оставляла обращение(неделю назад), но решения никакого нет, и она поставит мою обращение в приоритет для коллег. Не знаю какой там приоритет у Тинькофф страхование, знаю одно машина разбита, обратной связи нет, сервис работает не добросовестно и по факту я одна со своей проблемой, но с офигенным полисом страхования от Тинькофф.
Заголовок о том, а нужны ли вообще страховые
Оценка: