Добрый день

Вопрос по статусу договора страхования. Оставляла вопрос-обращение на горячей линии 1000, писала на info@vtbins.ru, оставляла запрос на сайте страховой компании. С горячей линии ответов на обращение нет, по почте отвечали дважды, что вопрос в ответственном подразделении. И так уже с 7 октября.

4 мая 2021 года по квитанции, сформированной сотрудником ВТБ Страхование, произвела оплату продления договора страхования . Информация о продлении договора отражается в мобильном приложении.

При этом 07 октября 2021 пришло заказное письмо, в котором говорится, что оплата вовремя была не произведена (+сумма указана без учета того, что производились досрочные погашения и сумма была уменьшена) и договор расторгнут. Ответственный менеджер находился на больничном, в связи с чем связалась с его руководителем, которая сказала, что по базе договор был продлен, сумма отражается корректная (с учетом того, что были погашения), но письменный документ, подтверждающий это, предоставить не сможет.

По адресу info@vtbins.ru отправляла запрос 07/10, 18/10, 25/10 (с этой даты перестали отвечать), 08/11.
На сайте оставляла заявку 29/10. На горячей линии 07/10,18/10.

Почему такие сложности с коммуникациями?

Как узнать в каком статусе находится мой договор страхования? В связи с чем было отправлено заказное письмо? Где еще оставить заявку, чтоб подтвердили (хотелось бы письменно), что с договором все в порядке?