В банке «Хоум Кредит» оформил кредит ,при оформлении мне сообщили, что страховку возвращают согласно договору страхования. Заявление с копией договора отправил по адресу указанному в договоре АльфаСтрахование – Жизнь 14 октября. Страховая получила письмо 18 октября.

После того как прошло 10 рабочих дней деньги на мой р/с не поступили, позвонил на горячую линии 1 ноября, оператор ответила что деньги перечислить не могут из-за технического сбоя.

Позвонил 8 ноября, ответ такой же, технический сбой, судя по отзывам АльфаСтрахование – Жизнь не выплачивает деньги за отказ от страховки прикрываясь «техническим сбоем», если у компании  действительно сбой с начала октября и он до сих пор не устранен -   каким образом она осуществляет страхование физических лиц?  И почему не предупреждает заранее своих клиентов о возможных проблемах с выплатами? но в то же время осуществляет финансовую деятельность. На обращение в поддержку клиентов https://aslife.ru/client/ask не отвечает. Единственный выход, который я сейчас вижу - судиться с данной компанией, а лучше сделать коллективный иск, возможно тогда у финансовой компании найдутся ресурсы и мотивация устранить «технический сбой» и вернуть деньги согласно договору.