
Наблюдая всё это, у меня, естественно, полностью исчезло желание страховаться в этой СК и я решил вернуть деньги, однако страховая компания уже 5 дней якобы НЕ ПОЛУЧАЛА ДЕНЕГ и мой полис до сих пор не стоит в их базе, хотя от последнего звена цепочки переводов моих денег (Яндекс деньги) я получил письменное подтверждение, что деньги успешного зачислены на счёт страховой компании: «Ваш платёж был успешен, деньги мы отправили в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ".
По поводу всего вышесказанного 17.07.17 г. в 12 ч. 29 мин. я обратился с устной претензией (оператор Екатерина-217), затем в 14 ч 45 мин. 17.07.17 г. на почту info@sberinsur.ru , дополнил претензию Заявлением об отказе от Договора страхования (до вступления договора в силу), копии паспорта и принтскрины всех платежных документов.
Таким образом, уже пятый день после оплаты мой полис не внесен в базу страховой компании и от СК нет подтверждения оплаты. У меня стойкое предчувствие, что страховая компания будет специально тянуть время до 14-ти суток, в течение которых у меня есть возможность отказаться, чтобы в результате вернуть мне только мизерную часть премии.
У меня вопрос: Если нарушены мои права как потребителя (см. выше), то разве применимы ко мне Правила страхования (возврат денег через 14+30 дней и т.п.)?