Чтобы при страховом случае воспользоваться страховкой, очень важно иметь документ, подтверждающий Вашу оплату. В моем случае (полис № 9900007141 от 14.07.17 г. «Гл@ва семьи» при оформлении полиса ОНЛАЙН с моей банковской карты были списаны деньги на счёт, не соответствующий счёту, указанному в реквизитах СК, хотя в личном кабинете Сбербанка, при оплате картой, информация о заказе значилась: ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"- Глава семьи, затем платёж прошёл через несколько организаций и по ходу движения денег я получал их квитанции, однако полноценного платежного документа от страховой компании, где однозначно указано мое ФИО и за что именно проводилась оплата я так до сих пор и не получил (хотя как потребитель имею полное право).

Наблюдая всё это, у меня, естественно, полностью исчезло желание страховаться в этой СК и я решил вернуть деньги, однако страховая компания уже 5 дней якобы НЕ ПОЛУЧАЛА ДЕНЕГ и мой полис до сих пор не стоит в их базе, хотя от последнего звена цепочки переводов моих денег  (Яндекс деньги) я получил письменное подтверждение, что деньги успешного зачислены на счёт страховой компании: «Ваш платёж был успешен, деньги мы отправили в ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ".

По поводу всего вышесказанного 17.07.17 г. в 12 ч. 29 мин. я обратился с устной претензией (оператор Екатерина-217), затем в 14 ч 45 мин. 17.07.17 г.  на почту info@sberinsur.ru , дополнил претензию Заявлением об отказе от Договора страхования (до вступления договора в силу), копии паспорта и принтскрины всех платежных документов.  

Таким образом, уже пятый день после оплаты мой полис не внесен в базу страховой компании и от СК нет подтверждения оплаты. У меня стойкое предчувствие, что страховая компания будет специально тянуть время до 14-ти суток, в течение которых у меня есть возможность отказаться, чтобы в результате вернуть мне только мизерную часть премии.

У меня вопрос: Если нарушены мои права как потребителя (см. выше), то разве применимы ко мне Правила страхования (возврат денег через 14+30 дней и т.п.)?