Имел не лучший опыт работы с компанией ТИНЬКОФФ, оформил осаго онлайн. Но когда пришлось продать авто, решил воспользоваться законном предусмотренным правилом расторгнуть договор осаго досрочно. Позвонив на горячую линию (06 октября 2021), объяснив ситуацию мне сотрудники выслали на эл.почту заявление на расторжение я все заполнил/ оформил и ждал встречи с представителем компании.  Ждал один день, никто не приехал. Назначили вторую встречу по звонку, опять никого. назначили третью встречу и вот свершилось 18 октября 2021, представитель приехал, но не забрать документы, а оформить полис ОСАГО, как ему передали, но ничего страшного говорит- документы заберу-передам! НО никакой информации ни у кого нет!!! я не однократно звонил на горячую линию, писал по поводу расторжения.

Мой вопрос рассматривали, передавали,  ставили в приоритет на рассмотрение, в приоритет приоритета, в высший приоритет! но ничего не происходило! и вот однажды позвонив в сотый раз на гор.линию мне сказали, что договор расторгнут от 09.10.21 ждите пожалуйста деньги. после этого решил подвериться еще раз в чате уточнить, правда ли договор расторгнут, тк полис "горел" в личном кабинете активный! но мне опять сказали что вы в приоритете на рассмотрение вашего вопроса на расторжение полиса осаго!!

сегодня уже 09 ноября 2021, я до сих пор в приоритете! сервис на высшем уровне! лож главная задача сотрудников на горячей линии и в чате компании. Приоритет приоритетов держит планку! видимо настанет срок и мой полис просто закончит свое существование по истечению срока давности!!!