Приветствую! ДТП произошло в 06 июля 2021г. В мой автомобиль въехала Газель, нанеся значительные повреждения, с ущербом более 100 т.р. Обратились в свою страховую Ингосстрах по ОСАГО и началось, съездили на осмотр, потом страховая тянула с просчетом суммы ущерба, соответственно сумма была занижена (и с учетом износа, и с учетом ремонта), после нас направили на СТО, от которого мы сначала отказались (поцарапали обшивку при осмотре), после отказа, через месяц нам прислали письмо о выборе другого СТО из списка страховой(это был уже сентябрь 2021), по отзывам ни чего приличного подобрать не получилось.

Вернулись на то в котором были, по факту оказалось, что в СТО не была передана информация о нашем отказе, а также сумма ремонта и зап. частей превышает те суммы о которые нам озвучила страховая и даже больше чем расчет независимых экспертов, без доплаты с нашей стороны СТО отказалась от ремонта. Менеджер СТО направила всю информацию в Ингосстрах, сказала, что в связи с отказом от ремонта нашего авто, страховая должна выплатить сумму без учета износа, после чего с нами должны были связаться из страховой. Страховая не звонит, на запрос о звонке куратора, обратной связи нет.

Каждый раз звонок куратора нужно заказывать через кол центр. На данный момент на календаре уже 08.11.2021, мы не можем получить полную выплату и узнать текущую информацию по статусу рассмотрения вопроса. За время разбирательств потрачено очень много сил и нервов. автомобиль находится в разбитом состоянии, что ведет к дополнительным расходам по ремонту, так как процессы образования ржавчины в дождливый период не остановить. Разочарование в работе страховой.