Здравствуйте! Это повторное обращение по договору №***47. При оплате страхового взноса.

14.09.2021 кассир банка ошибочно направила платеж по старым реквизитам компании, указанным в договоре. Как выяснили в офисе банка Открытие, это дочерняя фирма организации - К+. После консультаций со специалистом горячей линии страховой компании из банка было направлено первое обращение от 05.10.2021, к которому были приложены копии договора и квитанция об оплате. За этот период звонила на горячую линию несколько раз. Срок ответа вначале назначали 7 рабочих дней, затем 14, затем месяц. Никаких дополнительных требований по наличию подтверждающих оплату документов не выдвигалось. По окончанию срока 08.11.2021 пришел формальный ответ.

Тогда же 08.11.2021 позвонила на горячую линию, оператор выдвинул дополнительное требование о предоставлении копии платежного поручения. Снова из офиса банка Открытие были направлены договор, квитанция и платежное поручение. Страховой компанией назначен срок ответа 08.12.2021 г. Срок льготного периода оплаты заканчивается 12.11.2021 г. Я добросовестно выполнила все требования и условия договора, постоянно отслеживала состояние расчетов и пыталась со своей стороны исправить ситуацию.

Прошу Вас помочь в разрешении произошедшего факта, т.к. операторы мне уже говорили о разрыве договора в одностороннем порядке со стороны страховой компании. Очень прошу помочь в решении этого вопроса! Заранее благодарна.