"Простой" страховой случай – наезд на препятствие, повреждены несколько элементов. Вот как выглядит первая с момента события неделя жизни клиента, который первый раз обращается после нескольких лет безаварийного страхования ОСАГО и КАСКО в АльфаСтрахование.
Коротко: сотрудники ввели в заблуждение, воспрепятствовали сбору необходимых документов, несмотря на собранные вопреки советам справки, дают неполную и некорректную информацию, не предоставляет ответы по существу, о сроках, ходе и порядке рассмотрения дела не сообщают. Единственный ответ в грубой форме - страховая настаивает на заявлении об оплате одного элемента без единого основания. Из каналов коммуникации доступен только чат, в котором технически максимально сложно получить ответ, и после подачи заявления не видите ни его, ни историю в чате, сайт, тел., эл.почта - не доступны/ без ответа.
Подробнее, как выглядит жизнь несчастного клиента:
1. При наступлении события ночью вы сообщаете о нем в приложении. Видите, что нужно загрузить много данных, много фото, большинство из которых реально сделать только в светлое время суток (например, фото VIN под капотом) и какие-то документы из ГИБДД.
2. Обращаетесь в чат, чтобы уточнить требуемые документы из ГИБДД. Чат - это единственный доступный вам канал оперативной связи.
3. Получаете европротокол по почте.
4. Уточняете еще раз, что второй стороны нет.
5. Получаете ответ, что тогда документы из ГИБДД не нужны, "загрузите пустой лист".
6. Вам потом нужна эта история переписки, но если вы заранее не сделали скриншоты, она исчезает.
7. Утром загружаете все, и пустые листы.
8. Получаете звонок с требованием написать заявление отказ от компенсации всего, кроме 1 элемента. Такого грубого общения я не встречала ни в одном сервисе последние 20 лет.
9. Оказывается, пустые листы вместо справок ГИБДД - дезинформация.
9. Дело на закрытой парковке, и ГИБДД работает идеально в сравнении с этим "сервисом" - вызываете ГИБДД, получаете справку, загружаете.
10. Получаете подтверждение, заявление принято в категории "оплата со справками ГИБДД", с документами в порядке (в том же чате без истории).
11. Вы не видите ничего о своем заявлении, кроме номера и ждете. Неделя без ответа.
12. Сайт на "статус случая" - ошибка. Телефон не отвечает.
13. "Заложник" чата. Круг длинный - у вас пошагово запрашивают данные, между репликами - до нескольких часов, отвели взгляд - очередной вопрос, не ответили за минуту - круг заново! Пуш-уведомлений нет. Спустя неделю: обращение рассмотрено, ответ на эл. почте.
14. На почте бессодержательный отказ: "мы не изменили своего ответа в письме от 3 ноября". Писем вы не получали. Если они были, почему в чате говорили "ждите"?
15. Там же: не соответствуют даты в заявлении и в документах о ДТП. Без деталей. Заявление не доступно, история чата тоже. В справке ГИБДД дата события.
Все выглядит как намеренное неисполнение обязательств по договору страхования. К сожалению, мне есть с чем сравнивать - несколько лет назад гораздо более сложная ситуация с Тинькофф Страхование была решена идеально.
Неделя с момента простого случая по КАСКО – ноль ответа по сути, только необоснованные отказы
Оценка:
Не засчитана