Ошибку сотрудников компании должен исправлять сам клиент
Оценка:
Произвела очередной платёж по договору страхования имущества (ипотека) 02.11.21г., подтверждение получения платежа пришло. Следом от банка пришло сообщение, что в полисе страхования недвижимости ошибка с страховой сумме. И эта ошибка грозит мне уплатой неустойки. При звонке на горячую линию мне сообщили что я должна сама исправлять эту ошибку. ООООчень весело!!!! Документы оформляет страховая компания, ошибку допустили её сотрудники, я со своей стороны вовремя внесла платёж по страховке. Почему я должна исправлять?? Почему мне теперь нужно идти в банк, собирать документы??? Что я сделала не так?? На обращения по электронной почте страховая компания не реагирует, время идёт, неустойка приближается!!!!!